Публикации и статьи - Как получить отзывы от ваших клиентов | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи Как получить отзывы от ваших клиентов

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Как получить отзывы от ваших клиентов



Однажды ко мне обратилась подруга - руководитель туристического агентства. Ее вопрос заключался в том, что компания работает хорошо, собирает планы, отправляет туристов в теплые страны, но вот новых клиентов и продаж мало.Первое, что я у нее спросила, есть ли отзывы о фирме, и знает ли она о том, что они полезны? Как и предполагалось, ответ я получила в стиле “Ну да, я что-то об этом слышала, но ничего для этого не делала”. А зря. Промах моей подруги заключался в том, что она недооценила важность получения обратной связи от своих клиентов.

Доказано - отзывы напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов.

Если люди не делятся информацией о вас, значит в глазах потенциальных клиентов вы не работаете или работаете недостаточно хорошо.

А вы знали, что положительной информацией делятся три человека, а отрицательной десять? Именно поэтому позитивные отзывы о вашей компании или продукте — это очень важно.

Это то, что поможет потенциальному покупателю выбрать именно вас!

Для того, чтобы мотивировать клиента писать о вас хороший отзыв, необязательно угрожать и брать в заложники его любимого песика и членов семьи.

Достаточно всего нескольких инструментов, о которых я и расскажу в этой статье.

Да кто вообще читает эти отзывы?!

Начну с сухой статистики.

По данным исследования Local Consumer Review Survey от компании BrightLocal за 2017 год:

97% потребителей читают отзывы и обзоры перед совершением покупки.
85% интернет-пользователей доверяют отзывам также, как личным рекомендациям друзей и знакомых.
49% аудитории доверяют тем компаниям, рейтинг которых составляет от 4 звезд и выше.

Вы только посмотрите на эти цифры! В принципе, мне можно уже дальше ничего вам не объяснять. Практически 100% респондентов — это люди, верящие в силу отзывов)

Они ничего не пишут, я плохо работаю?

Знаете, какая основная ошибка в вопросе получения отзывов?
Вы сами не просите похвалы от клиентов.
Не надо стесняться! Ваша компания работает как единый организм, вы отлично знаете свое дело, сотрудники вежливые и отзывчивые. Вы это заслужили!

Человек по психологии своей таков, что чем-то хорошим делится редко. Клиенту хочется высказаться, если обслуживание или услуга были плохими, а если всё хорошо, то он принимает это как должное. В таких ситуациях люди привыкли молчать. Но это не означает, что им не понравилась ваша работа. Поэтому клиентов нужно мотивировать написать о вас что-то хорошее.

С чего мне начать?

Первое и основное, с чего стоит начать работу по сбору отзывов - это определиться, где же клиентам их про вас писать и читать.
Каналы существуют разные. Какой использовать, зависит напрямую от вашей сферы деятельности. Что это будет: отзыв, написанный на бумаге, или онлайн в вашей группе в социальной сети?
Если вы юрист или врач, то красноречивее всего будут говорить ваши благодарственные письма, висящие на стенах кабинета.
Если у вас магазин косметики или ателье, то интересно будет выкладывать фото в Инстаграм или группу ВК с уникальным тегом типа #названиефирмы_отзыв

Совет - для максимального охвата и эффективности используйте несколько каналов получения отзывов.

Обязательно сообщите вашим клиентам, где вы хотите видеть их оценки, комментарии и предложения. Это напрямую повлияет на эффективность сбора обратной связи.

Как попросить клиента об отзыве?

Есть несколько простых способов сказать клиенту о том, что его мнение очень важно

Они очень простые, “дедовские”, так сказать:

- рассылка по электронной почте;
- форма обратной связи на сайте;
- рекламные буклеты, карточки, рассылки в почтовые ящики;
- старый добрый обзвон.

Как действовать:

1) Соберите e-mail базу ваших клиентов и сделайте по ней рассылку с просьбой о написании отзыва.
Ярко, красочно, привлекательно и с интересной темой. Не забудьте про промокод на скидку!

2) Сделайте обзвон клиентов с просьбой поделиться мнением.
Послепродажное обслуживание наше все! Поднимет вашу компанию на новый уровень доверия и покажет клиенту, что он очень важен. Проверено на личном опыте и действительно работает.

3) Установите форму обратной связи на сайте.
Вашим потенциальным клиентам всегда интересно почитать, что о вас написали другие заказчики. Открытость — это также плюс в карму. На сайт также можно сделать трансляцию отзывов из ваших групп в социальных сетях.

4) Дайте клиенту карточку с названием вашего магазина, аккаунтами в соц. сетях и т.п.
При совершении продажи дайте визитку или печатайте эти данные прямо на чеке. Так клиент сориентируется, где лучше сообщить свое мнение о вас.

5) Настройте тригерные рассылки для сайта.
Сопровождайте клиента, совершающего покупку. Сделайте автоответ по факту заказа и укажите в нем ваш канал для получения отзыва. Напишите, что будете рады мнению и дайте приятный бонус (о нем ниже).

Как смотивировать клиента написать отзыв для вас?

Итак, поле для клиентской активности мы подготовили. Оповестили клиентов о том, что ждем их отзывов. Но они почему-то не пишут. Чтобы замотивировать клиента оставить отзыв, дайте ему бонус.

Что можете предложить?

1. Скидку на будущий заказ.
Стандартно, но всем нравится)

2. Ценный приз за участие в конкурсе на лучший отзыв.
Данный способ не только поможет вам получить сразу много обратной связи, но и еще она будет почти гарантировано сугубо положительной. Сами подумайте, кто будет писать негатив, чтобы получить приз?

3. Подарок за отзыв.
В большей степени действует для компаний, которые могут дать клиенту что-то материальное и сразу. Я сама лично писала отзыв для кафе на TripAdvisor, когда узнала о том, что они дают десерт в подарок. Ну кто же не любит халяву?

4. Возврат некоторой суммы на счет моб.телефона или карту.
Действует как в оффлайне так и онлайн. Даёте ссылку на ваш сайт/популярный отзовик/магазин на Яндекс Маркет. Клиент пишет отзыв, вы его проверяете. Когда отзыв размещен, вы делаете перечисление средств.

Что делать, когда у вас уже появились отзывы?

Ура, вы молодец! Клиенты пишут отзывы, к вам летят заказы, потому что вы очень популярны и авторитетны. Ваше настроение зашкаливает, вы выписываете всем премии, но...Всегда есть это маленькое но.

Чтобы отзывы действительно работали, вы тоже должны работать с ними.

А именно:

1. Всегда давайте обратную связь.
Благодарите клиентов, отвечайте на их оценки.
Даже если вы получили негатив, его всегда можно перекрыть приятным сюрпризом для клиента.

2. Отвечайте развернуто и с душой.
Долой шаблонные фразы и систему «Copy-Paste». Пишите то, что подсказывает сердце.
Ниже пара примеров того, как делать нужно и как совсем нет.
Как говорится, “Любые совпадения с реальными личностями случайны…”

Посмотрите вариант обратной связи от одного крупного российского бренда детского питания:


Милота же?)

А вот совершенно типичный и совсем неинтересный ответ:


Не надо так...

3. Мотивируйте клиента совершить еще одну покупку.
Когда он хвалит один ваш товар или услугу, поблагодарите его и посоветуйте попробовать что-то новенькое!)

4. Делитесь отзывами клиентов.
Распространяйте хорошее, доброе, вечное и несите его в массы! Репосты в соц.сети вам в помощь!

Используя эти методы вы можете заинтересовать свою аудиторию.
Получить результаты, которые позитивно скажутся на вашем бизнесе.

Это кажется немного сложным, но это важная часть работы с клиентами. Не только качественно обслуживать, но и собирать обратную связь.

Благодарю вас за внимание!
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
63,124
Сообщения
97,149
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху