🎨 Графика, дизайн 🎨 [Кайно] [Павел Голубев] Blender Gamedev (2020)

Wen

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
5,970
Реакции
3,785
[Кайно] [Павел Голубев] Blender Gamedev (2020)
Посмотреть вложение 59864
Посмотреть вложение 59866
Описание
...Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.

Уровень:
Базовое владение Blender, Полный ноль в Substance Painter

Блоки курса:
#1. Пайплайн
#2. Базовый меш.
#3. High poly меш.
#4. Детализация high poly меша.
#5. Low poly меш.
#6. UV-развертка low poly меша.
#7. Интерфейс и основы Sub. Painter.
#8. Экспорт моделей в Sub. Painter.
#9. Запекание основных текстур.
#10. Текстурирование в S. Painter.
#11. Экспорт текстур в Blender.
#12. Подготовка модели к рендеру.
Подробное содержание каждого блока см. на продажнике.

✅ 120 уроков (46 часов)

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу