- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
Яндекс.Маркет рассказал, какие товары интересуют женщин и мужчин разных возрастов
Команда Яндекс.Маркета проанализировала статистику по мобильным кликам пользователей возрастом от 18 до 45 лет. Ядро аудитории – это молодые юзеры (18-35 лет).
Среди женщин пользуются спросом восемь крупных категорий товаров, а среди мужчин – только пять. И мужчины, и женщины возрастом до 25 лет активно интересуются электроникой. Однако к 25 годам женщины теряют интерес к электронике и переключаются на товары для дома, дачи и бытовую технику.
На возраст от 25 до 35 лет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 до 45 лет интерес к этой категории снижается, а затем в покупках начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а также товаров для дома. Специалисты Яндекс.Маркета объясняют это взрослением детей.
После 45 лет женщины начинают больше интересоваться категорией «Одежда».
Посмотреть вложение 33838
Мужчины возрастом от 18 до 25 лет активно интересуются автомобилями. Однако своего пика этот интерес достигает среди более взрослой аудитории – от 25 до 45 лет. В этом же возрасте мужчины интересуются товарами для дома и дачи, бытовой техникой.
После 45 лет активно растет доля бытовой техники, а также повышается спрос на подарки и цветы.
Посмотреть вложение 33839
Команда Яндекс.Маркета проанализировала статистику по мобильным кликам пользователей возрастом от 18 до 45 лет. Ядро аудитории – это молодые юзеры (18-35 лет).
Среди женщин пользуются спросом восемь крупных категорий товаров, а среди мужчин – только пять. И мужчины, и женщины возрастом до 25 лет активно интересуются электроникой. Однако к 25 годам женщины теряют интерес к электронике и переключаются на товары для дома, дачи и бытовую технику.
На возраст от 25 до 35 лет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 до 45 лет интерес к этой категории снижается, а затем в покупках начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а также товаров для дома. Специалисты Яндекс.Маркета объясняют это взрослением детей.
После 45 лет женщины начинают больше интересоваться категорией «Одежда».
Посмотреть вложение 33838
Мужчины возрастом от 18 до 25 лет активно интересуются автомобилями. Однако своего пика этот интерес достигает среди более взрослой аудитории – от 25 до 45 лет. В этом же возрасте мужчины интересуются товарами для дома и дачи, бытовой техникой.
После 45 лет активно растет доля бытовой техники, а также повышается спрос на подарки и цветы.
Посмотреть вложение 33839