- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,222
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Автор - Филипп Царевский
Посмотреть вложение 26497
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
Оглавление:
От автора
1 Введение в контекстную рекламу
Автор - Филипп Царевский
Посмотреть вложение 26497
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
Оглавление:
От автора
1 Введение в контекстную рекламу
- Что такое контекстная реклама
- При каких условиях Яндекс.Директ даст результат
- Основные понятия, которыми я буду оперировать в этой книге
- Как устроен рынок контекстной рекламы
- Хорошая подготовка экономит 50% времени, денег и нервов
- 5 пунктов, которым стоит уделить особое внимание прежде, начинать рекламироваться в Яндекс.Директ
- Определись, что ты будешь продавать
- Определись, кому будешь продавать
- Выяви потребности клиентов
- Составь мощное уникальное торговое предложение
- Хороша ли стратегия акций, скидок и подарков
- Тестирование поисковой рекламной кампании
- Тестирование рекламной кампании для рекламной сети Яндекса
- Постепенное расширение
- Инвестирование
- Стратегия работы с сезонными товарами
- Работа с маленьким бюджетом
- Подзадачи, которые выполняет сайт
- Подготовка к аналитике
- Виды ключевиков
- Частотность
- Уточнения
- Виды ключевиков по близости к товару (для интернет-магазинов)
- Чем важен CTR
- Подбери основные направления ключевиков
- Собери основные минус-слова
- Второстепенные маски
- Парсинг ключевиков
- Мухи отдельно, котлеты отдельно
- Операторы соответствия
- Пример сортировки ключевиков
- Минусовка пересечений и метки
- Напутствие по сбору ключевиков
- Основные принципы написания объявления
- Привлеки внимание
- Заинтересуй
- Вызови желание
- Используй призывы к действию
- 10 основных ошибок при написании объявлений
- Почему лучше сделать один ключевик на одно объявление с уникальным заголовком
- Оформление быстрых ссылок
- Правильное заполнение шаблона
- Загрузка рекламной кампании в интерфейс Яндекса
- Простые настройки
- Временной таргетинг
- Виртуальная визитка
- Стратегии показов
- От чего зависит цена клика
- Выставление ставок
- Когда заявки пошли
- Отличие поиска от РСЯ
- Сбор ключевиков для РСЯ
- Объявления
- Основные принципы и настройки рекламной кампании для РСЯ
- Второй этап: техническая настройка
- Первый этап: продумывание условий
- CTR
- CV
- Время на сайте
- Показатель отказов
- Глубина просмотра
- Количество вернувшихся
- CPL
- ROI
- PPV
- Порядок тестирования
- Позиции и цены за клик
- Второстепенные объекты теста
- Техническое решение
- На что стоит обратит внимание в А/Б тестировании
- Этапы ведения рекламных кампаний
- Этап 1: стабилизация кампании
- Этап 2: аналитика и А/Б тесты
- Этап 3: поддержка и контроль рекламной кампании
- Приложения: 7 подарков читателям
- Приложение 1. Три метода увеличения CTR в высококонкурентных тематиках
- Приложение 2. 8 критериев выбора идеального подрядчика (актуально не только для контекстной рекламы)
- Приложение 3. Полезные ссылки
- Приложение 4. Как ты усвоил материал книги: ответь на вопросы
- Приложение 5. 8 вопросов, которые мне задают чаще всего
- Приложение 6. Купон на бесплатный аудит рекламной кампании
- Приложение 7. Словарь терминов
- Приложение 8. Чек-лист
- Заключение.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.