🤱 Дети и родители 👼 - [Ирина Коваль] Сложности и коррекция развития и обучения (2020) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🤱 Дети и родители 👼 [Ирина Коваль] Сложности и коррекция развития и обучения (2020)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,892
[Ирина Коваль] Сложности и коррекция развития и обучения (2020)
Посмотреть вложение 49529
Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).

А здесь кратко, что есть в блоке:

Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.

И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.

Изучаем индивидуальные особенности:

✔Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
✔Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
✔Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
✔Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
✔ Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.

Есть и другие индивидуальные особенности:

- проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),
- особенности работы пищеварительной системы
- возрастные особенности детей

Еще много чего нужно учитывать, организовывая занятия с ребёнком. Хоть на СО, хоть для помощи с домашкой.

Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.

Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
  • Как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),
  • Как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.
  • Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедических и нейропсихологических методик.
  • Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).
И еще о многом важном и полезном.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,106
Сообщения
97,073
Пользователи
60,661
Новый пользователь
steffybreden

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу