🀱 Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ πŸ‘Ό [Π˜Ρ€ΠΈΠ½Π° Коваль] БлоТности ΠΈ коррСкция развития ΠΈ обучСния (2020)

ΠŸΠžΠ›Π¬Π—ΠžΠ’ΠΠ’Π•Π›Π¬
РСгистрация
29 Июн 2019
БообщСния
10,970
Π Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
10,697
[Π˜Ρ€ΠΈΠ½Π° Коваль] БлоТности ΠΈ коррСкция развития ΠΈ обучСния (2020)
ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π²Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 49529
Π˜Π·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: Π‘Π”Π’Π“, дислСксия, Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ, дисграфия, пСдагогичСская Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚.Π΄. + КомплСкс Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (Π½Π° 3 мСсяца).

А здСсь ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π² Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅:

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π΅Π½ сам Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ. Π•Π³ΠΎ возмоТности "Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ" ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Ρ‘. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π° Π½Π΅ снаруТи.

И Ссли ΡƒΠΆ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Ρ‚ΠΎ это Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ ΠΎΠ± ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… структур Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΎ условной Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности:

βœ”Π’ΠΈΠΏ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ это Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ словом "Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚".
βœ”ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ статус - ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ отсутствиС дСфицитарности ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ нСдостаточности, Π΄ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π· (отклонСния Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ).
βœ”Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π»Π°Ρ‚Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ. КакоС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠ΅ являСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ, какая Π½ΠΎΠ³Π°, Ρ€ΡƒΠΊΠ°, ΡƒΡ…ΠΎ, Π³Π»Π°Π·.
βœ”Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π°Ρ ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ - ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ Π² восприятии ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ основной ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ слух? Π“Π»Π°Π·Π°? КоТа?
βœ” ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (Π½Π΅ возрастной, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ сСйчас ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Ρƒ вашСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°) ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² памяти, внимания, восприятия, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ сильно Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

Π•ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности:

- проявлСния ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΈΠ·ΠΌΠ° (ΠΊΠ°ΠΊ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ…Π²Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π°),
- особСнности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΈΡ‰Π΅Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы
- возрастныС особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π•Ρ‰Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, организовывая занятия с Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ. Π₯ΠΎΡ‚ΡŒ Π½Π° БО, Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ для ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ с домашкой.

ВсС эти особСнности ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π±Π»Π°Π³ΠΎ.

Π’Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠžΠ’Π’Π•Π’Π« НА Π’ΠžΠŸΠ ΠžΠ‘Π«:
  • Как ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΡƒΡŽ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ (описаниС ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ),
  • Как Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ внимания, Π΄ΠΈΡΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡŽ, дислСксию, Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡŽ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄.
  • Как ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ письмо, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ счСт с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ логопСдичСских ΠΈ нСйропсихологичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ.
  • Как ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ с Π‘Π”Π’Π“ (Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ внимания).
И Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΌ.

ΠŸΠ ΠžΠ”ΠΠ–ΠΠ˜Πš
Для просмотра скрытого содСрТимого Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС доступно для зарСгистрированных ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ!

БКАЧАВЬ
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
Назад
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ Π‘Π½ΠΈΠ·Ρƒ