Wen
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
		- Регистрация
 - 18 Май 2021
 
- Сообщения
 - 5,883
 
- Тема Автор
 - #1
 
[Ирина Галеева, Валентина Груздева] Боремся с когнитивными нарушениями после COVID-19 (2022)
Посмотреть вложение 65186
Для кого руководство:
1) Для пациентов, которые страдают от проблем с памятью и вниманием после COVID-19 и хотят скорее восстановиться
2) Для врачей, которые сталкиваются с жалобами пациентов на когнитивные нарушения после коронавирусной инфекции и хотят получить алгоритмы обследования и лечения
3) Для людей, которые хотят помочь свои близким вернуть ясность ума после COVID-19
Содержание руководства:
Общая информация
	
	
				
			Посмотреть вложение 65186
Для кого руководство:
1) Для пациентов, которые страдают от проблем с памятью и вниманием после COVID-19 и хотят скорее восстановиться
2) Для врачей, которые сталкиваются с жалобами пациентов на когнитивные нарушения после коронавирусной инфекции и хотят получить алгоритмы обследования и лечения
3) Для людей, которые хотят помочь свои близким вернуть ясность ума после COVID-19
Содержание руководства:
Общая информация
- Как COVID-19 влияет на мозг
 - Как часто возникает нарушение когнитивных способностей при коронавирусной инфекции и сколько оно длится
 - Что такое мозговой туман
 
- Как самостоятельно проверить себя на когнитивные способности
 - Монреальская когнитивная шкала
 - Краткая шкала оценки психического статуса
 - Какие еще есть критерии нарушения когнитивных способностей?
 - Что делать при плохих результатах: Исключаем физические заболевания.
 - Что делать при плохих результатах: Исключаем психические заболевания.
 
- Принципы когнитивной реабилитации
 - Метод определения целей и постановки задач SMART для эффективного решения ежедневных проблем
 - Метод обучения без ошибок и стресса
 - Принципы восстановления внимания и концентрации
 - Упражнение: Техника тренировки внимания при помощи наблюдения за звуками
 - Упражнение: Техника тренировки концентрации и внимания «+3/-7»
 - Упражнение: Техника для тренировки внимания и аналитических способностей «Цветной судоку»
 - Принципы развития нарушения речи и «забывания слов» после COVID19
 - Тесты для определения функции речи
 - Упражнение: Тренировка беглости речи
 - Упражнение: Тренировка речи «Naming Therapy»
 - Принцип улучшения запоминания стратегией дробления
 - Принцип улучшения памяти при помощи ассоциаций
 - Метод мнемоники
 - Метод локусов (метод Цицерона)
 - Метод запоминания «Цепочка»
 - Метод временных интервалов
 - Принцип работы кратковременной памяти
 - Упражнения: Тренировка кратковременной памяти при помощи картинок
 - Метод улучшения памяти при помощи заметок
 
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
