Книги, литература "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" (Федор Вирин)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
985
Реакции
433
Посмотреть вложение 2585
Автор:
Федер Вирин – 5 лет директор по исследованиям портала Mail.ru, управляю-щий партнер инвестиционного фонда AddVenture (инвестирование в интернет-проекты на ранней стадии), директор по развитию компании «НЛО-Маркетинг» (управление репута-
цией, реклама в социальных сетях), ранее – исполнительный директор системы статистики SpyLOG.
Преподает «Электронный бизнес» и «Интернет-маркетинг» в ГУ ВШЭ и АНХ при Правительстве РФ.
Создает и развивает методики исследований в Интернете: исследование рынков,эффективности работы сайтов, эффективности маркетинговых действий. Как организатор
или как консультант участвовал в большинстве крупных исследований Рунета.
Организатор большинства заметных конференций про Интернет за последние
несколько лет, где участвовал и в программных комитетах, и в качестве докладчика. Доклады Федора Вирина стабильно попадают в первую пятерку самых интересных докладов на конференциях. Последнее время много занимается регионами и региональным Интернетом, организовывая региональные обучающие семинары и конференции.

ПРОДАЖНИК: http://infsity.ru/book/171721.html
СКАЧАТЬ: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу