Книги, литература H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C - Кремер (Smartreading) (2017)

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,212
H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C (Smartreading) (2017)
Брайан Кремер

Посмотреть вложение 27504

Пора перестать разделять маркетинг на B2B и B2C. Продукты и бренды создаются для людей и продаются людям, поэтому современный маркетинг — это H2H, или социальный маркетинг.

АВТОР
Брайан Кремер (р. 1974) — американский специалист по построению бизнес-стратегии, сооснователь и генеральный директор SMM-агентства PureMatter, автор нескольких книг.

ПОЧЕМУ НУЖНО ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ
- Автор рассказывает о маркетинге и продажах «с человеческим лицом»: в любом бизнесе главное — не деньги и не продукт, а люди.
- В книге рассказывается об отличиях социального маркетинга от традиционного.
- Оказывается, контекст не менее важен, чем контент.



Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу