🎨 Графика, дизайн 🎨 [Gumroad] Моделирование Твердотельных поверхностей в Blender (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,972
Реакции
10,666
[Gumroad] Моделирование Твердотельных поверхностей в Blender (2020)
Посмотреть вложение 48856
Индустрия моделирования твердых поверхностей переживает бум, и это неудивительно, ведь любовь к созданию твердых поверхностей была сильной уже давно! Теперь количество возможностей, доступных для разработчиков моделей с твердой поверхностью, НЕОБХОДИМО: концепт-арт для научно-фантастических фильмов, реквизит для видеоигр, реальный роботизированный дизайн, 3D-печать - что угодно.

Если вы когда-нибудь видели искусство Даниэля Бистедта, Masterxeon1001, Виталия Булгарова или Нила Блевинса и любого количества других удивительных художников, вы можете знать это чувство трепета и волнения… и разочарования. Мол, как им удается создавать такие реалистичные, детализированные модели?

ЧТО ВНУТРИ?
  • Информация о видео: 13+ часов, 2560 x 1440, формат MP4
  • 80+ учебных пособий по моделированию твердых поверхностей
  • 2 рабочих процесса: Sub-d и логический
  • Используемое программное обеспечение: Blender 2.79b
  • Уровень мастерства: начальный-средний
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу