💵 Бизнес 💵 - [GetCourse] Интенсив по масштабированию онлайн-школ (2022) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

💵 Бизнес 💵 [GetCourse] Интенсив по масштабированию онлайн-школ (2022)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,891
[GetCourse] Интенсив по масштабированию онлайн-школ (2022)
Посмотреть вложение 65134
Это не будет очередной рассказ про функционал платформы. Перед нами стояла задача — собрать все практические действия, которые точно дают результат в деньгах.

Мы проанализировали большие и маленькие онлайн-школы, позвали сильных экспертов, чтобы собрать лучшие действия, которые вы сможете внедрить по принципу Парето (20% действий = 80% результата) без существенных затрат. Причем большинство из них дает результат практически сразу.

РАБОТА БУДЕТ ВЕСТИСЬ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ:
  • Самоаудит и доработка воронки: поиск точек слива денег, дашборды и оцифровка ключевых показателей.
  • Продуктовая линейка: покажем, как собрать идеальную продуктовую линейку, где каждый продукт продает следующий.
  • Процесс подготовки к продающему событию (вебинар/марафону): ОТО, прогрев, дожимы и техническая реализация.
  • Доработка продающего события: фишки, влияющие на конверсию.
  • Процесс после продающего события: цепочки писем, апселы, даунселы.
  • Самоаудит процесса продаж и команды ОП: задачи, сегменты, триггеры в продажах.
  • Трафик: проверка на неожиданные ошибки, анализ показателей (ДРР, выручка на 1 подписчика, базовые когорты), многоуровневый ретаргетинг.
  • Календарь и организация работы: как сделать все, что было запланировано, и не выгореть.
  • Работа с Miro/Geru для планирования воронок и предсказания запусков.
  • Копирайтинг писем и лендингов: примеры и цепочки, которые можно использовать буквально в формате CTRL+C CTRL+V.
Все методы и стратегии проверены в десятках школ и принесли им десятки миллионов рублей. А на дистанции — миллионы долларов.

МЫ УПАКОВАЛИ ВСЕ В ФОРМАТ ИНТЕНСИВА БЕЗ ВОДЫ:
  • 21 день.
  • 7 ключевых тем-модулей. От стратегии воронок и продуктовой линейки до 3-х уровневых ретаргетинговых кампаний в закупке трафика.
  • Новый модуль открывается каждые 3 дня. Предельно короткие сессии c подробными инструкциями.
  • Раз в неделю мы проводим zoom-сессии с ответами на ваши вопросы и помощью во внедрении. Любой участник может подключиться к спикерам и обсудить свой вопрос.
  • Также мы предусмотрели мастермайнд-сессии с разборами. И личные консультации спикеров для тех, кому нужна дополнительная поддержка и более серьезные результаты.
КАЖДЫЙ МОДУЛЬ СОСТОИТ ИЗ 2 ЧАСТЕЙ: СТРАТЕГИЯ + ПРАКТИКА
  • Сначала разбираем стратегию и маркетинговые инструменты — что именно нужно внедрять и зачем.
  • После показываем на скринкасте, как это сделать. Будь это шаблоны цепочек писем или настройка конкретного элемента воронки в GetCourse.
В итоге вы точно знаете, какие действия делать, и обладаете всеми инструментами для внедрения. Один день на изучение материала и планирование внедрения и два дня на непосредственную работу.

Повторимся, большинство методов не требуют много ресурсов и дают результат практически сразу.

PS — если вы вдруг задаетесь вопросом, почему стоить учиться у нас, то напомним:
  • GetCourse — крупнейшая платформа для онлайн-школ в России, на базе которой работает более 15.000 проектов;
  • 47 млрд руб. — совокупный доход онлайн-школ на GetCourse за 2020 год;
  • доход от продажи собственных курсов составляет более 60 млн. руб. ежемесячно;
  • в июле 2021 года в платформу инвестировали $50 млн крупнейшие инвестфонды: Goldman Sachs, Winter Capital, Baring Vostok.
КУПИТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Статистика форума

Темы
63,110
Сообщения
97,090
Пользователи
60,680
Новый пользователь
Anaferon

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу