Социальные сети - [Георгиенко, Холодов] Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм от SMM.school (2019) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Социальные сети [Георгиенко, Холодов] Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм от SMM.school (2019)

Sliv876646

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
1,314
[Георгиенко, Холодов] Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм от SMM.school (2019)
Посмотреть вложение 37818
Описание курса:

Вы научитесь запускать рекламу в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, используя все возможности рекламных кабинетов и плейсментов. Реклама в Историях, в сообщениях, маркете, статьях, в ленте новостей и даже в WhatsApp.

Сегодня поговорим о том, кому поможет наш новый курс «Тотальная реклама»:

Тем, кто ищет новый источник трафика:

Фейсбук активно развивается, поглощая другие социальные сети и месседжеры: Инстаграм, WhatsApp, партнерскую сеть, собственный мессенджер, IGTV. И везде можно запустить рекламу или её запуск планируется в ближайшее время.

Тем, у кого перестал работать массфоловинг и масслайкинг:

Прошли те золотые времена, когда данный инструмент мог привлекать по 500-600 человек в день. Да, МФ/МЛ до сих пор работает, но медленно; нужно усиливать его официальной рекламой. Запускайте рекламу как на сам Инстаграм аккаунт, так и на нужные вам посты.

Тем, у кого падают охваты:

Они всегда падают, задача любой социальной сети — заработать денег, поэтому все органические охваты так или иначе режутся. В Инстаграме это приобретает угрожающие размеры — то хештеги отключат, то геометки. То неведомые теневые баны активируются. Решение простое — продвигайте свои публикации на небольшие суммы на выверенные аудитории и получайте результат уже сегодня.

Тем, кто не знает, какой формат рекламы выбрать:

Несколько плейсментов, десятки видов рекламных креативов, реклама в Историях, в мессенджерах, канвасы, аудитории, ретаргет, пиксели… Аааа! Да, в этом сложно разобраться, но это посильная задача. Мы научим и проверим, как вы справились.

Тем, кто не хочет ничего решать, а хочет фыр-фыр-фыр:

Сегодня ваш аккаунт/страница ещё держится на контенте, а завтра что? А завтра нужно разбираться во всех деталях рекламных носителей и продавать как можно больше, специалисты по рекламе востребованы всегда. Тем более что ВК и ОК активно воруют идеи именно у Фейсбука. Изучите одну платформу и поймёте все остальные.

Программа курса:

Почему Facebook больше, чем просто социальная сеть:

  • Facebook.com как бизнес инструмент;
  • Обзор бизнес-менеджера Facebook;
  • Бизнес-страница. Основные функции и частые проблемы;
Главный секрет или что обеспечивает 80% успеха рекламы:

  • ЦА, УТП и их связь с успешной рекламной кампанией;
  • Как правильно описать ЦА;
  • Как УТП влияет на рекламные креативы;
Как из рекламного трафика получить продажи:

  • Теплый/холодный трафик. Продажи в лоб, избегаем ошибки;
  • Подготовка сайта/лендинга к приему рекламы;
  • Самый важный пиксель на сайте;
  • Подготовка страницы Facebook для приема рекламы;
Как правильно настроить рекламу в Facebook:

  • Как правильно выбрать цель для продвижения;
  • Как выбрать и настроить ЦА для рекламы;
  • Неочевидные настройки аудитории;
  • Ставки и оптимизация;
Создаем вовлекающее рекламное объявление:

  • Основные принципы создания рекламных объявлений;
  • Выбор формата объявлений;
  • UTM-метки и почему важно их использовать;
  • Требования Instagram и Facebook к тексту/изображению;
Аналитика рекламных кампаний:

  • Показатели рекламной кампании. На что обратить внимание — Analytics;
  • UTM-метки и аналитика;
  • Как использовать внутреннюю систему аналитики;
  • Что делать, если реклама не зашла;
  • Приложение Fb Ads;
Продвинутые методы настройки рекламы:

  • Аудитории Facebook. Создание своей аудитории;
  • Как и зачем настраивать события пикселя;
  • Статистика аудитории;
  • Продвинутые отчеты по рекламе;
  • Что делать, если ваша ЦА закончилась;
Настраиваем рекламу для Instagram:

  • Зачем переходить на бизнес-аккаунт;
  • Как лучше запускать рекламу: Facebook vs Instagram;
  • Как запустить рекламу для Instagram через Facebook;
  • Особенности настроек рекламы для Instagram;
Настраиваем рекламу в Instagram:

  • Как запустить рекламу в приложении Instagram;
  • Нюансы при запуске рекламы;
  • Еще раз о специфике Instagram;
  • Как продвинуть свой аккаунт с помощью рекламы.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
63,124
Сообщения
97,149
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху