💵 Бизнес 💵 - [Game.Play] Первая в России конференция по геймификации (2019) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

💵 Бизнес 💵 [Game.Play] Первая в России конференция по геймификации (2019)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,891
[Game.Play] Первая в России конференция по геймификации (2019)
Посмотреть вложение 39963
Описание:

Слышал слово "ГЕЙМИФИКАЦИЯ", но не знаешь, что это, почему круто, как применять?

Читал кейсы о запусках на миллионы, но все еще не используешь инструменты для прогрева и вовлечения?

Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинга на сегодня

✅ ГЕЙМИФИКАЦИЯ - это применение игровых элементов для не игровых целей.

В нашем случае цели маркетинговые:

- увеличить количество клиентов,
- сделать их лояльными и постоянными,
- поднять чеки,
- создать сообщество фанатов вокруг продукта, бренда,

> > > и все это БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА < < <

Что за игровые элементы?

Как это работает?

В первую очередь это МОТИВАЦИЯ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ аудитории.

Ты же знаешь, что самая большая боль предпринимателя и маркетолога - это слив бюджета на рекламу и потеря клиентов?

Почему человек делает клик, начинает путешествие по твоей воронке, но не доходит до покупки? Конечно, если ты изначально привлек именно целевого клиента.

Все просто: ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ МОТИВАЦИЮ.

Нами управляет наша мотивация - во всех сферах жизни.

И в процессе покупки тоже.

Если тебе удалось привлечь внимание человека рекламой, далеко не факт, что он купит, а тем более - что вернется и станет постоянным.

Чтобы это случилось, нужно создать для него причину возвращаться, втянуть его в свою игру.

✅ Ключ: ВНИМАНИЕ НУЖНО УМЕТЬ УДЕРЖИВАТЬ И НАПРАВЛЯТЬ.

Именно для этого во всем мире уже несколько лет активно используется опыт внедрения игровой динамики в маркетинговые процессы - то, что называют геймификацией.

С ЕЕ ПОМОЩЬЮ МЫ ПРОГРЕВАЕМ И ВОВЛЕКАЕМ ЛИДА В ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАМИ И ДОВОДИМ ДО НУЖНОГО НАМ ДЕЙСТВИЯ - ЗАКАЗА, ПОКУПКИ, ПОВТОРНОЙ ПОКУПКИ.

Из чего складывается этот процесс?

Геймификация - комплексная штука, как матрешка. Тут несколько слоев и все очень важны:

✔ Понимание того, как работает мотивация, как управлять вниманием человека, втягивать в процесс.

✔ Техническая сторона вопроса - как создать и реализовывать алгоритмы практически, какие сервисы использовать, сюда же относится автоматизация процесса.

✔ Контент - как создавать сценарии процесса, персонажей для игры, как писать тексты для этой ниши.

✔ Маркетинг - как собрать правильную цепочку действий, учитывая все вышеперечисленные компоненты, чтобы прийти к конкретному результату, выраженному в деньгах.

Чтобы успешно применять игровые принципы в маркетинге, нужно разобраться во всех этих инструментах.

Зачем тебе наша конференция?

А затем, что мы собрали здесь самых опытных экспертов по каждой из этих важных сфер -

- мотивации,
- автоматизации
- техническим настройкам,
- маркетингу,
- контенту.

И что самое главное — они реальные практики, а не теоретики, ежедневно применяют инструменты геймификации в своей работе.

То есть тут будет самый свежий и горячий опыт крутейших на сегодня геймификаторов России.

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:
1.Дмитрий Звездун
: Геймификация. Основы, виды и области применения.
2. Антон Орлов: Геймификация в чатах ВК. Как с помощью чат-ботов удержать внимание и прогреть аудиторию.
3. Олександр Мойсеюк: Автопилот. Научи свой бизнес в ВК летать самостоятельно.
4. Павел Хрипушин: Высокий заработок в геймификации: как занять лидирующую позицию на рынке.
5. Максим Павловский: Сервис “Active Users”. Максимальная активность юзеров.
6. Тамара Сюсюкина (онлайн): Сценарий для геймифицированных воронок на миллион.
7. Александра Плотникова (онлайн): Структура, планирование и анализ. Как не сойти с ума при разработке игрозапуска.
8. Мария Самылина: Как создать убойный контент в геймифицированных воронках.
9. Сергей Рахманин (онлайн): Расширение стандартных возможностей сервисов геймификации.
10. Никита Кузнецов: Как настроить сообщество ВК, чтобы оно само обучало и продавало. Готовые примеры.
11. Тимур Кадыров: Гемифицированный практикум «Слепота Бейджификатора». Сгенерируем линейку контента для привлечения, вовлечения, утепления и продаж в твоём бизнесе.
12. Павел Родзевич: Не ВК единым: геймификация на любой платформе и перспективы ее развития.
13. Алекс Волков: Геймификация и вариативность в таргетированной рекламе.

Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Cкачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,112
Сообщения
97,088
Пользователи
60,677
Новый пользователь
marara

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу