📒 Бизнес книги 📒 [Галина Щепилова] Основы рекламы (2019)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
4,219
Реакции
2,715
[Галина Щепилова] Основы рекламы (2019)
Посмотреть вложение 50509
В книге систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы;
представлен анализ современного состояния рекламной отрасли; изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса; рассмотрены его участники, дана классификация рекламы, раскрыта ее роль в обществе и бизнесе, средствах массовой информации (СМИ) и других каналах распространения, а также способы регулирования рекламы.

Издание предназначено для студентов
, изучающих рекламу, а также будет интересно широкому кругу специалистов: менеджерам по рекламе коммерческих предприятий, сотрудникам рекламных агентств и рекламных отделов СМИ, преподавателям и исследователям рекламы.

Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу