Финансы и Инвестиции [Евгений Черных] Все 4 Стратегии от Евгения Черных

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,973
Реакции
10,661
[Евгений Черных] Все 4 Стратегии от Евгения Черных
Посмотреть вложение 44975
Ловите мега-эксклюзив! Долгожданные стратегии от известного автора роботов. В архиве уроки по четырём стратегиям + программное обеспечение для торговли на терминале QUIK. Подробнее в описании ниже. Стоимость на продажнике 110000 руб.

Описание:

Предоставим слово Евгению:
"Мой опыт на рынке 12 лет. Я могу назвать себя профессионалом. И готов поделиться с Вами, своими знаниями и опытом.
Почему Вы теряете деньги? Когда же прибыль начнет течь?
Так как Вы читаете данную статью, то с вероятностью 99% у Вас имеется проблема с извлечением прибыли на бирже. ...
А теперь представьте, что Вы можете повернуть ситуацию наоборот! Вы будете понимать чем и как Вы торгуете. Вы будете точно знать, где брать хорошую прибыль. Именно этому я и планирую Вас научить. Только представьте себе, какого это - жить с рынка!"

Обучающий курс "4 СТРАТЕГИИ ОТ ЕВГЕНИЙ ЧЕРНЫХ"
Курс состоит из двух частей.
Первая часть.
Видео - объяснение стратегии, плана торгов и описание всех нюансов, связанных именно с этим стилем торговли.
Вторая часть.
Программное обеспечение, которое сканирует весь рынок и выдает Вам сигналы о сделках, которые надо совершить. Лучшие цены держатся на рынке очень короткий промежуток времени. Благодаря этой обучающей программе Вы их точно заметите и отработаете в плюс.

Какие сделки Вы научитесь совершать?
Торговля коррекций – это самое выгодное и безопасное дело при торговле на бирже. Многие могут не согласиться и будут считать, что это "ловля ножей", "торговля на грани".

Весь курс разбит на 4 стратегии (4 части).
- Приобретая одну первую стратегию за 55 000, этого более чем достаточно, что бы начать ПОНИМАТЬ РЫНОК и торговать прибыльно.
- 2 стратегии - Ваша прибыль будет НА 50% ВЫШЕ.
- Все 4 стратегии, Вы получите от рынка МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ.

ПРОДАЖНИК