📒 Бизнес книги 📒 Event Experience. Мотивация, удовлетворенность, лояльность, эмоции и другие компоненты впечатлений

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,088
Реакции
22,688
Автор: Максим Годовых
Название: Event Experience. Мотивация, удовлетворенность, лояльность, эмоции и другие компоненты впечатлений участников мероприятий (2019)
Посмотреть вложение 39908

Описание книги
Книга объясняет основные научные теории, модели и составляющие впечатлений посетителей мероприятия, которые представлены на основании анализа результатов более двухсот научных исследований в области ивент-менеджмента, маркетинга, поведения потребителей, туризма и психологии. В каждой главе приводятся результаты проведенных исследований, список научных публикаций и шкалы измерений, которые могут быть использованы для исследования впечатлений участников мероприятий.

Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу