🎯 SEO и SMM🎯 [EMPO ,Сергей Яременко] Мастер-класс по веб-аналитике [2015]

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,212
Название: Мастер-класс по веб-аналитике
Автор: EMPO ,Сергей Яременко

Эксперт Сергей Яременко развенчал стереотип, что веб-аналитика - это сложно, трудоемко и непонятно.
Доказано - измерять эффективность сайта довольно просто, если следовать детальному, пошаговому алгоритму.
Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики
Посмотреть вложение 8667

Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы

Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет.

Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:

  • Вы настроите передачу нужных событий на сайте
  • Научитесь подтягивать расходы из Яндекса в Google Analytics
  • Создадите в Google Analytics специальную таблицу для сбора данных
Часть 2. Установка кодов отслеживания событий на сайте через Google Tag Manager. Без помощи программиста
Посмотреть вложение 8668

Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой:

  • Много мороки с кодами
  • Много возни с программистами
  • Много времени на ветер.
К счастью, Google создал панацею — бесплатный инструмент Google Tag Manager. С ним любой тег отслеживания эффективности вы сможете “закодить” сами за 5 минут.

Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:

  • Вы установите на своем веб-ресурсе Google Tag Manager
  • Научитесь вставлять необходимые теги аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) прямо в интерфейс Google Tag Manager
Отныне установка кодов будет занимать 10-15 минут, и программист вам больше не потребуется.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу