Публикации и статьи - Email-маркетинг для новичков: 5 шагов к успеху | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи Email-маркетинг для новичков: 5 шагов к успеху

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Email-маркетинг для новичков: 5 шагов к успеху

Email-маркетинг переживает второе рождение. Сейчас это самый выгодный канал digital-коммуникаций: можно вложить 1 $ и получить обратно, по оценкам экспертов, от 38 до 44,5 $.

К сожалению, такие цифры создают видимость быстрой выгоды. Поэтому многие новички приходят в email-маркетинг с установкой:
  • сейчас соберем как-то базы подписчиков (скачаем из открытых источников, купим у кого-нибудь, обменяемся с кем-нибудь);
  • быстро сварганим письмо со скидкой;
  • всем разошлем;
  • будет мощный профит.
Вместо профита письма попадают в спам. Руки у новичков опускаются, и email-маркетинг теряет для них всю привлекательность.

Поэтому специально для начинающих в email-маркетинге мы создали простой алгоритм 5 шагов. С его помощью вы сможете максимально быстро настроить ваши рассылки, собрать базу подписчиков и запустить успешные email-продажи.


Шаг 1. Несите ценность
Пишите правильным людям правильное сообщение в правильный момент.

Ни в коем случае не покупайте, не скачивайте из интернета и не обменивайтесь базами подписчиков. Для чужих подписчиков и для тех, кто вас совсем не знает, вы не несете никакой ценности.

Если вы нерегулярно и редко общаетесь с людьми, люди вас начинают забывать. Часть ваших подписчиков становится неактивной, ваш контент уже не соответствует интересам человека. Так теряется правильный момент.

Как же создать правильное сообщение? Самое простое правило – представьте себя на месте подписчика, прочитайте сообщение и честно ответьте на вопрос: несет ли оно ценность, полезное ли оно, нужное, адекватное? И если ответите да, вы на правильном пути.


Шаг 2. Стройте доверие с помощью welcome-писем
Да-да, на этом этапе мы еще не собираем базу подписчиков! Вместо этого мы создаем доверительные отношения между вами и подписчиками.

Вот представьте: в реальной жизни вы знакомитесь с человеком, и сразу после знакомства он начинает увлеченно вам что-то продавать. Прямо так сразу, с места в карьер. Ваша реакция будет «Давай, до свидания», верно?

То же самое и в email-маркетинге. Если человек оставил вам свои контакты, не стоит спешить закидывать его сообщениями «Купи! Купи! Купи!». Человек еще не знает вас и не доверяет вам. Он отпишется сразу, или пожалуется на спам, или просто не будет открывать и читать ваши email-рассылки. Как же построить доверие?

В email-маркетинге для этого есть волшебный инструмент: welcome-серии писем (их еще называют welcome-цепочки). Experian Marketing Services сравнили эффективность welcome-серий и обычных проморассылок.

Welcome-серии:
  • открывают на 86% больше;
  • у них на 196% больше кликов;
  • благодаря им происходит на 336% больше транзакций;
  • и самое главное – выручка от welcome-писем на 320% больше, чем от обычных проморассылок.
В таких сериях в среднем 3–10 последовательных писем, и, кроме построения доверия, цепочки создают квалифицированных, образованных покупателей: тех, кто знает вас, ваш продукт или услугу, задает гораздо меньше вопросов при покупке и покупает с большей охотой.

Что содержат welcome-серии?

1. Обращение к подписчику: прямая речь генерального директора, эксперта, представителя компании.
2. Краткое описание вашего бизнеса, истории компании, команды.
3. Полезное описание ваших продуктов и услуг.
4. Отзывы о вашем бизнесе, продукте или услуге.
5. Обучающие материалы и ссылки на них.
6. Анонсы ваших будущих email-рассылок. Вы объясняете, почему клиентам стоит ждать, открывать и читать каждое ваше письмо.
7. Ваши преимущества для клиента, такие как программа лояльности, гарантии качества, условия обслуживания, клиентская поддержка.
8. Бонусы и подарки, полезный бесплатный контент, скидки.
9. Кнопки социальных сетей, чтобы читатели могли поделиться понравившимся контентом в сетях.
10. Наличие ссылок на ваши ресурсы: сайт, блог, страницы и каналы в сетях и пр.

Вот как мы применяем welcome-серию на примере трех первых писем:



Кстати, в GetResponse welcome-цепочки создаются и планируются по времени легко и просто, буквально в несколько кликов. И первое письмо серии можно отправить практически сразу после того, как подписчик оставит вам контакты. По статистике Experian Marketing Services, если вы отправите письмо сразу, ваша выручка из welcome-серии может вырасти до 10 раз.



Шаг 3. Сбор базы подписчиков
После того как вы настроили welcome-цепочку, можно собирать базу. Откуда привлекать подписчиков?

10 ресурсов для сбора базы:

1. Ваш сайт
2. Ваши лендинги
3. Социальные сети
4. Ваш блог и публикации контента в digital СМИ
5. Видеоконтент
6. Мероприятия в офлайне
7. Публичные выступления и образовательные курсы
8. Ко-маркетинг: совместные рассылки, образовательный контент, вебинары, посадочные страницы, посты в социальных сетях
9. Рекомендации вас лидерами мнений, экспертами и блогерами по вашей тематике
10. Онлайн-мероприятия: ваши вебинары и онлайн-конференции

Помните, просто так вам подписчик контакты не оставит. Поэтому используйте призыв к действию и предложите ему за контакты что-то ценное. Это может быть подарок, бесплатный образовательный контент или скидку. Великолепно работает призыв к действию «Попробуйте бесплатно».

Когда GetResponse стал предоставлять бесплатный пробный аккаунт на 30 дней и использовать такой призыв, количество регистраций у нас сразу увеличилось более чем на 200%.


Шаг 4. Эффективная email-рассылка
Успешную рассылку открывают, читают и из нее переходят по ссылкам на ваши ресурсы. Есть 4 ключевых элемента, определяющих успех email-рассылки:

1. Тема письма (заголовок)
2. Контент письма
3. Дизайн письма
4. Время отправки

Тема письма
От 60 до 90% процентов подписчиков не открывают рассылку, если их не заинтересовала тема письма. Хорошо работают такие заголовки:

1. Интригующие (Хотите знать…? Вы готовы или нет? Загляни в будущее...)
2. Перечень (10 секретов, 30 самых красивых...)
3. Статусные/эксклюзивные (Выбор успешных людей)
4. Для продающих рассылок: четкие и конкретные (Скидка xx% на бренд…)
5. Для образовательных: слоганы (Учиться никогда не поздно!)

Контент письма
Мы сделали исследования и выбрали темы, которые будут интересны подписчикам:

1. Авторитет и экспертность: образовательный контент для ваших клиентов
2. Упрощение: как сделать что-то проще и быстрее с помощью вашего продукта или услуги
3. Доказательство: почему и как продукт работает, отзывы клиентов
4. Общение: в рассылке вы отвечаете на вопросы ваших клиентов
5. Неожиданный сюрприз: подарок, эксклюзивная скидка «только для вас»
6. Новое: анонс нового продукта, услуги, технологии.
7. Исследования (хорошо работают в B2B-сфере)
8. Конкурсы
9. Попробуйте бесплатно
10. Скидки и распродажи

Дизайн письма
Email-рассылка – это инструмент, с помощью которого вы мотивируете людей совершить какие-либо действия. Например, перейти на ваш сайт. Поэтому не забывайте призыв к действию и гиперссылки. Кнопки совершения действия («Купить», «Перейти», «На сайт» и др.) лучше работают, если бросаются в глаза. Кстати, их часто выделяют оранжевым цветом. Этот цвет, по мнению экспертов, стимулирует совершать действия.

Если используете фото и изображения, они должны быть качественными.

Исключительно важная вещь – адаптивный дизайн: ваши email-рассылки должны отлично смотреться на различных устройствах, включая мобильные. Кстати, GetResponse первым сделал функцию адаптивного дизайна автоматической.

Время отправки
Золотое правило: отправляйте рассылки тогда, когда их читают. В GetResponse есть функция «Идеальное время». Сервис анализирует email-рассылки, определяет время, когда подписчики открывают письма с наибольшей охотой и автоматически отправляет сообщения именно в этот момент. Таким образом повышается открываемость ваших писем.


Шаг 5. Реактивация базы
Вы знаете, что база подписчиков устаревает на 50% за полгода? Половина ваших подписчиков становится неактивными, не открывает и не читает ваши письма. Поэтому не общаться с ними, рассылаться редко и нерегулярно – очень дорогое удовольствие.

Если же база все-таки устаревает, возвращайте подписчиков. Если у вас давно ничего не покупали, возвращайте покупателей.

Для этого в email-маркетинге создают специальные серии писем: реактивационные. В таких рассылках очень важно работать с заголовками, призывами к действию и поощрениями для неактивных подписчиков и покупателей.

В GetResponse есть мощная и простая функция «Автоматизация маркетинга». С ее помощью наш клиент AllTime.ru за 2 часа составил сценарий реактивации, автоматизировал и разослал письма по клиентам, которые более 2 лет ничего не покупали. Конверсия в клиентов составила 1,5%, а первая продажа произошла уже на следующий день. Елена Антипова, маркетолог alltime.ru, рассказывает об этом кейсе:


Если следовать алгоритму 5 шагов, вы сможете:
  • строить доверительные отношения с клиентами,
  • правильно собирать базу подписчиков,
  • делать email-продажи,
  • возвращать неактивных подписчиков.
Юлия Ракова
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,123
Сообщения
97,149
Пользователи
60,638
Новый пользователь
Демид

Поделиться страницей

Назад
Сверху