Книги, литература Эмоции в маркетинге. Психология эмоций. (Ник Коленда)

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,088
Реакции
22,697
Эмоции в маркетинге. Психология эмоций.
Посмотреть вложение 2765
Оригинальное название:
Psychology of emotions
Формат: текст
Объём оригинала: 67 стр.
Переводчик: Djohn Dee

О чём книга:

Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу.

Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает.

Что ж... Я наконец решился!

В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей.

Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли? :)

Что ж, вы можете использовать эмоции для достижения различных целей. В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:
  1. Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ
  2. Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ
  3. Максимизация переживаемого человеком опыта = ПОТРЕБЛЕНИЕ ваших продуктов
Содержание:
  • Что такое эмоциональный маркетинг?
  • Что такое эмоции?
  • Почему люди испытывают эмоции?
  • Как эмоции влияют на наши решения?
  • Когда следует использовать эмоциональные призывы?
  • Какие бывают типы эмоций?
  • Какие эмоции вам нужны?
  • Как вызывать эмоции
  • Заключение
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу