Публикации и статьи - Depositphotos: 360-контент навсегда изменит рекламу | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи Depositphotos: 360-контент навсегда изменит рекламу

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Depositphotos: 360-контент навсегда изменит рекламу

Можно по-разному относиться к 360-контенту. Некоторые люди его категорически не воспринимают, а другие им восхищаются. Каким бы ни было ваше отношение к этому типу контента, стоит понимать, что за ним стоит будущее. Поэтому мы предлагаем вам прочитать перевод заметки Сандры Яковлевой — контент и маркетинг менеджера Depositphotos.



Новые технологии наполняют интернет как вода

Youtube запускает 360-прямые эфиры, Facebook добавляет 360-фото и видео-стриминг в функционал сайта. GoPro, Nokia и другие бренды инвестируют в создание 360-камер. Такое резкое развитие технологий в этом направлении показывает, что здесь есть нечто большее, чем контент, к которому мы с вами привыкли.



Вовлечение в 360-контент

Представьте, какое влияние будет у 360-фотографий и видео в области туризма. Если вы не уверены в отеле или месте отдыха, то можете с легкостью надеть VR-шлем и убедиться в правильности выбора места проведения отпуска.

Как использовать 360-контент в маркетинге

Как эта статья относится к маркетологам? Готов ли ваш бизнес или производство тестировать новинки? Тогда смело можете сделать 360-фото для сайта, чтобы создать интерактивный опыт для клиентов. 360-контент действительно открыл новый мир возможностей и создал новый метод рекламы.

Пока вы читаете заметку, новые технологии улучшают медиа-рынок. 360-градусная фотография и видео позволяют исследовать все углы и фиксировать реальную жизнь с другой точки зрения. Вы могли бы использовать технологии для внедрения новых продуктов или удивить своих клиентов, позволив заглянуть за кулисы своего бизнеса. Вот некоторые преимущества маркетинговых кампаний с 360-контентом:
  • используя такой контент вы точно получите wow-эффект
  • более цепляющий, так как более впечатляющий
  • рекламная кампания будет запоминающаяся (по крайней мере на данный момент)
Вот пример Boursin (поставщик сыра). В этой рекламе они демонстрируют содержимое холодильника с их продуктами. В прошлом году видео стало победителем в номинациях «Marketing Awards».


Еще один отличный пример — пятиминутный фильм «Reimagine» с актрисой Николь Кидман и рекламой A380 Airbus. Питер Баумгартнер, исполнительный директор авиакомпании, отметил:

Фильм демонстрирует, как мы, как инновационный бренд, продолжаем разрушать барьеры и являемся лидерами в изобретениях и передовом опыте не только в авиационной промышленности, но и в маркетинге, коммуникациях и технологиях.


Оба эти примера показывают, что 360-градусный контент — это еще одна среда, которая предоставляет свободу творчества маркетологов и возможность экспериментировать. Как только увидите все возможности такого контента, становится ясно, что в рекламной индустрии произойдут быстрые изменения. Остается только гадать, какие другие достижения принесет тандем VR и 360.

А что вы думаете о контенте в формате 360?
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,123
Сообщения
97,149
Пользователи
60,638
Новый пользователь
Демид

Поделиться страницей

Назад
Сверху