StarSliv
Администратор
		- Регистрация
 - 10 Апр 2017
 
- Сообщения
 - 17,104
 
- Тема Автор
 - #1
 
Название: Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем
Автор: Борис Шпирт
Посмотреть вложение 5572
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
Продажник: https://www.litres.ru/boris-shpirt/otchayannye-akkaunt-menedzhery-kak-rabotat-s-klientami-bez-st/
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
	
				
			Автор: Борис Шпирт
Посмотреть вложение 5572
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
Продажник: https://www.litres.ru/boris-shpirt/otchayannye-akkaunt-menedzhery-kak-rabotat-s-klientami-bez-st/
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
