Публикации и статьи - Бизнес-план социального продуктового магазина | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи Бизнес-план социального продуктового магазина

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Бизнес-план социального продуктового магазина



Магазины для людей с низкими доходами – идея не новая. Эти магазины уже открыты повсеместно. Но их востребованность и окупаемость, хотя и не мгновенная (некоторые ИП говорят, что должно пройти 24 месяца), достаточно привлекательны для малого бизнеса.

Многие владельцы подобных магазинов в качестве совета начинающим предлагают начать с анализа конкурентной среды и произвести расчеты стоимости открытия объекта, хранения продуктов, расходов на доставку, оборудования, регистрацию бизнеса, наличия необходимого покупательского сегмента. Даже такой расчетный минимум может помочь в решении: «открывать или не открывать?».

На первое место многие из «первооткрывателей» поставили также привлекательность такой торговли для потребителей, включающую:

- удачное расположение;
- широкий ассортимент продуктов;
- качество обслуживания;
- наличие дополнительных услуг;
- доступность цен;
- возможность заказов и доставки.

Все это может органично войти в бизнес план такого магазина.

Почему так важен бизнес-план?

Возможно, что идея создания социального магазина заинтересует инвестора. Хорошо продуманный план даст возможность оценить привлекательность проекта. Ну, а для самого предпринимателя - это план действий и оценка финансовых расходов. Бизнес-план подобного магазина содержит те же разделы, что и любой другой, однако ориентация предпринимателя на социально незащищенные слои населения вносит определенные коррективы.

Структура документа

В структуру документа включают:

1. Краткое описание проекта. В этом разделе представлены основные сведения о планируемом открытии социального продуктового магазина, описание расположения и основные данные о финансовых ресурсах для его открытия.

2. Описание организационной формы нового бизнеса - ИП, юридическое лицо - компания.

3. Перечень продуктов. Сюда включаются продукты питания, которыми будет торговать компания или ИП и дополнительные виды услуг, которые будут оказываться.

4. Анализ отрасли. В разделе дается характеристика конкурентной среды, состояния рынка с акцентом на ценовой аспект продуктов, при этом учитываются интересы клиентской базы, на которую будет опираться новый магазин.

5. Маркетинговый план (стратегия). В разделе описываются предпринимаемые шаги по вхождению на рынок, мероприятия по изучению покупательских предпочтений сегментной группы, развитию дополнительных услуг (заказы, доставка на дом, скидки, накопительные системы и пр.) Т.е. речь идет о стратегии ценообразования, стратегии продвижения, стратегии распределения.

6. Руководство и персонал. В этом разделе анализируется качество и количество необходимого персонала, играющего ключевую роль в продажах. Особое внимание уделяется, учитывая специфику магазина, продавцам.

7. Прогнозы и оценка риска - SWOT-анализ. Анализ включает сильные (низкая цена), слабые (для улучшения) стороны работы, возможности (что может привести к росту спроса на предлагаемые товары) и угрозы (какие явления могут способствовать снижению спроса).

8. Финансовый план. Включает прогноз ожидаемых прибылей и убытков в течение первого года работы нового бизнеса.

Поставщики, и как с ними работать

Как правило, при грамотной рекламе поставщики сами найдут вас. Выбирайте тех, чья продукция пользуется спросом. Научитесь договариваться о возможных возвратах, о рассрочке, о доставке. Для магазина с 500 наименованиями товаров потребуется не менее 40 поставщиков.

По началу придется работать по предоплате.

Формируйте свою положительную кредитную историю. Если вы вовремя будете производить расчеты, то в дальнейшем легко наладить торговлю «под реализацию». Не забывайте требовать сопутствующие документы на товар: сертификаты качества, накладные, свидетельства.

Себестоимость продукции

В себестоимость продукции включена реализация товаров в ценах поставщиков. На реализуемые товарные группы планируется следующая наценка:

- Продукты питания первой необходимости. Наценка 5-15%, средневзвешенная 10%.
- Овощи-фрукты. Наценка 20-30%, средневзвешенная наценка 25%.
- Слабоалкогольная продукция Наценка 20-30%, средневзвешенная наценка 25%.
- Бытовая химия. Наценка 15-25%, средневзвешенная наценка 20%.
Средневзвешенная наценка по всем группам товара составляет 15%.

Общие расходы

В общие расходы магазина включены следующие затраты:

- Фонд оплаты труда (зарплата +отчисления)
- Аренда земельного участка
- Коммунальные расходы (электричество, отопление, водоснабжение, вывоз мусора)
- Административные расходы (связь, интернет, расходы на банковское обслуживание, канцтовары)
- Охрана
- Реклама (Радио, листовки, объявления, бегущая строка)
- Прочие (расходы по ведение бухгалтерского учета, мелкий ремонт).
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
63,113
Сообщения
97,138
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху