Книги, литература - Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Книги, литература Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

  • Автор темы Автор темы StarSliv
  • Дата начала Дата начала

StarSliv

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,110
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Посмотреть вложение 7138
Описание
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Продажник: https://www.ozon.ru/context/detail/id/143918693/

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,105
Сообщения
97,073
Пользователи
60,665
Новый пользователь
poteh799

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу