Публикации и статьи - Андрей Себрант: как изменился и как будет меняться маркетинг | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи Андрей Себрант: как изменился и как будет меняться маркетинг

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Андрей Себрант: как изменился и как будет меняться маркетинг



А вы задумывались, что будет с вашей профессией лет через 10? Как она трансформируется и не исчезнет ли совсем. Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, рассказал о трансформации такого направления, как маркетинг.

Изменения в маркетинге
Самым важным изменением в маркетинге за последние 10 лет Андрей Себрант называет то, что маркетологи стали людьми с инженерным мышлением. Они проводят A/B-тестирования, пользуются лексикой программистов, оперируют цифрами.

Следующий важный шаг, который нас ожидает – это плотная работа маркетологов, программистов, менеджеров продуктов с искусственным интеллектом (ИИ). Это очередной психологический барьер, который не все преодолеют.

Несмотря на развитие ИИ за человеком точно останутся следующие функции: копирайтинг, идея коммуникации и, самое важное, постановка цели. Постановка задач — очень тяжелая работа и пока сугубо человеческая.

Изменения в контенте
Людям стало удобнее слушать и смотреть, а не читать. Дальше будет что-то короткое, эмоциональное, все более и более визуально богатое.

Способы передачи контента меняются гораздо сильнее, чем сам контент.

Сейчас реклама подстраивается под вас, под время суток и под то, идет ли дождь. А контент — нет. Таким образом, очень умная динамическая персонализованная реклама ведет на статический контент. Здесь и теряют покупателей. Следующая ступень — персонализация сайтов.

Про маркетологов
Маркетологам нужно с бешеной скоростью учиться техническим вещам.

Время жизни многих профессий сокращается, а продолжительность человеческой жизни — наоборот. Люди физически не смогут всю жизнь быть в одной профессии. Еще 25 лет назад не было профессии вебмастер, а сейчас она уже умирает.

Умение менять профессии — отличный скилл. Его надо развивать в себе. Нужно быть готовым к тому, что в течение жизни вы сумеете побыть маркетологом, журналистом, видеооператором и швеей.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,123
Сообщения
97,149
Пользователи
60,638
Новый пользователь
Демид

Поделиться страницей

Назад
Сверху