🎨 Графика, дизайн 🎨 - [Александр Галевский] ZBrush.Проекты (2020) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎨 Графика, дизайн 🎨 [Александр Галевский] ZBrush.Проекты (2020)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,900
[Александр Галевский] ZBrush.Проекты (2020)
Посмотреть вложение 42643
Авторский курс «Zbrush.Проекты с Александром Галевским» предназначен для 3D-художников, которые хотят: научиться круто текстурировать технику и получить навыки, необходимые для работы над ААА проектами (call of duty, metro и т.д.) Курс построен в формате workshop: преподаватель демонстрирует полный пайплайн создания HardSurface модели.
Итогом обучения станет завершенная hardsurface модели для вашего портфолио. На видеозаписях присутствуют комментарии к работам участников курса ZBrush.Проекты.

Программа видеокурса:
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИК ВИДЕОКУРСА
1 ЛЕКЦИЯ:
  • • Создание доски референсов;
  • • Подготовка сцены в 3DsMax для работы;
  • • Выполнение блокаута модели;
  • • Начало работы с лоуполи моделью.
2 ЛЕКЦИЯ:
  • • Окончание работ с лоуполи моделью;
  • • Обсуждение методов оптимизации сетки модели;
  • • Создание развертку модели в программе Rizom UV;
  • • Разговор о важных моментах создания развёртки.
3 ЛЕКЦИЯ:
  • • Начало создания хайполи модели в 3DsMax;
  • • Обзор программы Zbrush;
  • • Основные методики доработки моделей.
4 ЛЕКЦИЯ:
  • • Протектор колеса;
  • • Гнутый метал;
  • • Cоздание троса при помощи элемента Loft;
  • • Создание и расположение цепи на модели с помощью модификатора Path Deform;
  • • Размещение на модели ветки и грязи;
  • • Создание в программе Marvelous Designer Скрутку для модели;
  • • Создание тайл маскировочной сети.
5 ЛЕКЦИЯ:
  • • Подготовка модели для запекания;
  • • Обсуждение самых критичных моментов при запекании карты нормалей.
6 ЛЕКЦИЯ:
  • • Доработка карт нормалей в Photoshop;
  • • Запекание AO в 3DsMax.
7 ЛЕКЦИЯ:
  • • Знакомство с программой Substance Painter;
  • • Запекание вспомогательных карт;
  • • Создание нужных для работы материалов.
8 ЛЕКЦИЯ:
  • • Полишинг текстур;
  • • Экспорт и настройка рендера в мармосете
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,108
Сообщения
97,139
Пользователи
60,648
Новый пользователь
Noridor

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу