Публикации и статьи - 8 составляющих топового блога | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи 8 составляющих топового блога

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
8 составляющих топового блога



Собственный блог — хороший тон для уважающего себя предпринимателя (компании)! Нужно сделать его максимально привлекательным для посетителей! Какими средствами вы можете достичь этой цели?

1. Бренд

«Лицом» корпоративного дневника может быть как сам блогер (персональный бренд), так и символика компании или продукции (корпоративный бренд). Но наилучшие результаты дает совмещение этих брендов!

2. Контент

Пусть ваша подача материала отличается от большинства публикаций в других блогах! Прежде всего, контент должен быть интересен целевой аудитории и содержать разнообразные материалы:

— статьи
— инструкции
— обзорные материалы
— кейсы (изложение теоретических ситуаций на практике)
— видеоуроки и видеотрансляции
— новости
— фотографии
— интервью и репортажи с места событий.

Для пущей эффективности столь разношерстного контента без плана публикаций не обойтись! Оптимально планировать на неделю, либо на месяц.

3. Оптимизация

Наилучшие результаты дает оптимизация каждого поста и всего блога в целом.

4. Посещаемость

Привлечь целевую аудиторию можно через:

— социальные сети
— форумы
— тематические площадки
— рассылки.

5. Общение с подписчиками

Развернутые дискуссии и диалоги в комментариях — явный признак интереса к вашему блогу. Не бойтесь общаться с подписчиками, отвечайте на вопросы (даже на самые неудобные!), побуждайте аудиторию к действию!

6. Регулярность

Блог с редкими обновлениями не привлекает посетителей. И, напротив, регулярные посты подогревают интерес аудитории.

7. Новаторство

Пробуйте оригинальные форматы постов, публикуйте обзоры новой продукции. Меняйте подачу материала: пользователи быстро теряют интерес к однотипным публикациям.

8. Конверсия

В зависимости от тематики блога, оптимальный уровень конверсии — 15-20%. Это — за счет естественных факторов (оптимизация, контент, дизайн и т. д.). Но количество звонков с корпоративного или продающего блога можно удвоить.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,123
Сообщения
97,149
Пользователи
60,638
Новый пользователь
Демид

Поделиться страницей

Назад
Сверху