- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
3 совета для изображений или Как заставить картинки работать
Посмотреть вложение 33889
Оптимизация изображений в SMM увеличивает вовлечённость в разы.
Два факта о картинках:
- 90% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения,
- мозг обрабатывает изображения в 600 000 раз быстрее, чем текст.
Вы только представьте, какую огромную роль в контенте играют изображения.
И самый главный факт о людях – мы ленивые. Пользуйтесь этим
Прописные истины о картинках в SMM:
1. Светлые изображения лучше тёмных (доказано лайками). Людям лень вглядываться.
2. Пост с броским заголовком на картинке больше вовлекает, чем без него. Лень вчитываться.
3. Картинки с людьми и живыми существами получют больше лайков, чем картинки неодушевленных предметов.
А теперь перейдём к не таким банальным наблюдениям.
1. Покажите продукт в естественной среде
Продукт в реальной обстановке получает в несколько раз больше шеров, чем тот же продукт, изображенный отдельно на фоне. А всё потому, что так пользователь сразу видит и понимает, как нужно использовать этот предмет в жизни. Плюс так продукт выглядит естественнее, а не как клип-арт.
2. Экспериментируйте с картинками, а не словами
Попробуйте сместить акцент со слов на фото.
В данном случае пост с выбором между двух образов получил на 65% больше вовлечения, чем пост в основе с текстом.
Этот факт не исключает того, что не нужно использовать слова. Просто пробуйте разные варианты.
3. Мыслите реальной жизнью
Натуральность - тренд современности.
Не торопитесь использовать фотографию модели с подиума или бизнесмена из душного офиса. Посты с изображениями реальных людей получают на 45% больше взаимодействий и в 15 раз больше расшариваний.
Помните, что любые правила не панацея, соблюдайте и нарушайте их с умом.
Посмотреть вложение 33889
Оптимизация изображений в SMM увеличивает вовлечённость в разы.
Два факта о картинках:
- 90% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения,
- мозг обрабатывает изображения в 600 000 раз быстрее, чем текст.
Вы только представьте, какую огромную роль в контенте играют изображения.
И самый главный факт о людях – мы ленивые. Пользуйтесь этим
Прописные истины о картинках в SMM:
1. Светлые изображения лучше тёмных (доказано лайками). Людям лень вглядываться.
2. Пост с броским заголовком на картинке больше вовлекает, чем без него. Лень вчитываться.
3. Картинки с людьми и живыми существами получют больше лайков, чем картинки неодушевленных предметов.
А теперь перейдём к не таким банальным наблюдениям.
1. Покажите продукт в естественной среде
Продукт в реальной обстановке получает в несколько раз больше шеров, чем тот же продукт, изображенный отдельно на фоне. А всё потому, что так пользователь сразу видит и понимает, как нужно использовать этот предмет в жизни. Плюс так продукт выглядит естественнее, а не как клип-арт.
2. Экспериментируйте с картинками, а не словами
Попробуйте сместить акцент со слов на фото.
В данном случае пост с выбором между двух образов получил на 65% больше вовлечения, чем пост в основе с текстом.
Этот факт не исключает того, что не нужно использовать слова. Просто пробуйте разные варианты.
3. Мыслите реальной жизнью
Натуральность - тренд современности.
Не торопитесь использовать фотографию модели с подиума или бизнесмена из душного офиса. Посты с изображениями реальных людей получают на 45% больше взаимодействий и в 15 раз больше расшариваний.
Помните, что любые правила не панацея, соблюдайте и нарушайте их с умом.