Публикации и статьи 18 советов для начала работы в социальных медиа

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,222
18 советов для начала работы в социальных медиа



Хотите начать продвигать свою компанию в социальных медиа?

Эта статья поможет вам понять основы успешной SMM (social media marketing) стратегии.

1. С чего начать?

Лучший способ понять, с кем вы хотите общаться, — определить типичного клиента и оценить его знакомство с технологиями. Узнайте как можно больше о своих клиентах. Каковы их цели? В чем их проблемы? Каким медиа они доверяют при решении своих проблем?

Так вы сможете понять, какие социальные медиа интересны вашим клиентам и где, вероятней всего, вы их найдете.

Будет ли это ВК, YouTube, Facebook или другое сообщество, выберите то, что наиболее актуально для вашего бизнеса, опираясь на данные о каждом из ресурсов, отчеты о основной аудитории.

2. Работайте над контентом.

Контент играет ведущую роль в успешном продвижении компании.

«Контент позиционирует организацию как интеллектуального лидера. Хороший сайт, блог или серия подкастов не только занимаются продажами, но и показывают всему миру, что вы умны, прекрасно понимаете рынок, и с вами стоит иметь дело».

Качественный контент будет привлекать людей на сайты ваших социальных медиа и превращать пользователей в покупателей.

3. Покажите ваши цели.

Блоги, социальные сообщества, видео вовлекают людей в цикл обдумывания покупки, а затем направляют туда, где эту покупку можно осуществить. Когда контент социальных медиа эффективен, он напрямую ведет к следующему шагу – кнопке «купить», форме «скачать документ».

Предлагая вашим последователям интересный контент, побуждайте их к действию. Призыв к действию – краеугольный камень вашей SMM стратегии.

4. Планируйте.

Проблема многих компаний в том, что они начинают использовать социальные медиа с огромным энтузиазмом. Так некоторые люди в начале года принимают твердое решение ежедневно заниматься фитнесом: они упорно занимаются в тренажерном зале в январе и… в феврале занятия заканчиваются.

Разработайте разумный, выполнимый план и придерживайтесь его круглый год.

5. Получайте ответы.

Никто не любит разговаривать, не имея возможности ответить. Если у вас есть блог, позвольте читателям общаться с вами – комментировать ваши посты. Давайте людям возможность поразмыслить, задавайте вопросы в социальных сообществах так, чтобы люди действительно хотели ответить.

6. Следуйте за вашими клиентами.

Одна из ошибок, которые мешают успеху в социальных медиа – «не дружить» с читателями и последователями.

Когда вы вступаете в дружбу со своими читателями и клиентами, вы имеете возможность читать их новости; видеть своими глазами, что важно для их бизнеса; комментировать, отвечать и вести с ними диалог.

Интересуйтесь тем, что важно вашим читателям, это поможет вам понять их образ мыслей.

7. Сетевой этикет и время отклика.

Оставляя комментарий в блоге, отправляя сообщение в социальных сообществах или по электронной почте, всё, что хочет клиент – это быстрый ответ, в котором рассматривается его запрос и определяется следующий курс действий. Обычно люди ожидают ответа в течение 1-2 дней.

Как быстро вы отвечаете на запросы, которые получаете через социальные сети, блоги или по электронной почте? Подумайте, как вы можете снизить ваше время отклика.

Быстрый отклик является неотъемлемой частью сетевого этикета.

8. Еще быстрее!

Социальные медиа могут быть непредсказуемыми. Негативный комментарий может вызвать цепную реакцию, поэтому нужно быть еще быстрее, чтобы разрешить ситуацию, прежде чем она не ухудшилась.

Как бренд, или тем более, как менджер социальных медиа, в которых имеются отрицательные комментарии или «убийцы бренда», вы имеете значительное влияние на то, как другие воспринимают вашу компанию.

Вы должны:
- искать решение,
- стараться помочь,
- делать все, что в ваших силах, чтобы превратить «убийцу бренда» в «посла бренда» и занять более выгодное положение.

9. Терпение — добродетель маркетинга в социальных медиа.

Наращивание последователей в социальных сетях и создание сообщества требует времени. Это как строительство дома по кирпичикам.

В случае социальных медиа, кирпичики – это единицы контента.

10. Способы захвата посетителей.

Вы можете захватить внимание посетителей так:
- разместить ссылки на другие посты на эту же тему,
- разместить формы регистрации / подписки на рассылку,
- предоставить контактную форму для вопросов,
- обеспечить возможность скачать бесплатно или по подписке документы, содержание которых связано с информацией на странице,
- иметь активное сообщество комментаторов или участников форума,
- разместить ссылки на социальные медиа / RSS подписку.
- предложить перейти на сайт, где они могут найти качественный контент, например, white papper с ссылкой на ваш блог.

11. Голос компании.

Компании, которые имеют представительства в социальных сетях, должны иметь уникальный узнаваемый голос.

Как выглядит ваша компания в социальных медиа? Вы профессионал? Вы дружелюбны? Вы дружелюбный профессионал? Вы серьезны? Очень серьезны?

Говорит ли ваша компания так, что люди хотят с вами разговаривать? Посмотрите с другой стороны – хотели бы вы сами вступить в диалог с вашей компанией?

12. Мысли вашей команды.

Иногда компании не понимают, что можно транслировать в социальных медиа.

Ищете идеи внутри вашей компании. Обсудите все ценные аспекты вашего бизнеса. Позвольте каждому человеку в вашей команде высказать свои мысли.

Обсуждайте с членами вашей команды посыл вашей компании в социальных медиа и вы найдете информацию о продуктах и услугах, которая будет повышать узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

13. Распределение времени.

Осенью 2012 года, VerticalResponse опросили 462 компании со штатом до 100 человек и обнаружили, что 43% малых предприятий тратят не менее 6 часов в неделю на социальные медиа.

Наибольшее время занимает поиск контента, затем идет обучение и образование, анализ работы, обзор конкурентов и ответы на вопросы.

Сколько времени ваш бизнес тратит на социальные медиа? Каковы наиболее трудоемкие шаги?

14. Исследуйте ключевые слова.

Чтобы прийти к вам, люди должны, прежде всего, найти вас.

Анализ ключевых слов – одна из наиболее важных частей SEO процесса, однако немногие проводят полное и всестороннее исследование ключевых слов, прежде чем запустить SEO кампанию.

Исследование ключевых слов помогает:
- определить лучшие и наиболее эффективные ключевые слова для маркетинговых кампаний,
- найти упущенные ключевые слова и, наоборот, исключить лишние слова из списка,
- определить фокус и направление SEO кампании и, в конечном счете, основу своей маркетинговой стратегии онлайн привлечения.

Оптимизируйте свои статьи и релизы с учетом поисковых фраз, однако не позволяйте ключевым словам определять содержание текстов.

15. Основы успеха.

Истории успешных стратегий в социальных медиа уникальны.

Однако есть основы, которые определяют успех:
- Слушайте — используйте средства социальных медиа для исследования и лучшего понимания своих клиентов.
- Говорите — используйте социальные медиа для распространения вашего бренда и целей компании.
- Заряжайтесь — найдите «неофициальных» лидеров вашей отрасли и используйте социальные медиа для зарядки силой их идей.
- Поддерживайте — настройте SMM инструменты так, чтобы помочь вашим клиентам поддерживать друг друга.
- Принимайте – введите ваших клиентов в курс вашего бизнеса и дайте им возможность делиться своими идеями и советами. Это сложная стратегия, но ее качественная реализация обеспечит наибольшую рентабельность инвестиций.

16. Частые обновления могут стать проблемой.

По данным исследования SocialVibe, треть американских интернет пользователей, закончили социальную связь с брендом и сделали это потому, что компания слишком часто публиковала обновления.

Общайтесь, но не будьте навязчивыми.

17. Постройте более глубокие отношения с клиентами через социальные сети.

Подумайте о социальных сообществах как местах, где происходит что-то еще, кроме вашего бизнеса, и вы начнете понимать, как все это работает. Люди приходят в соц. сети со своими собственными целями, а не для того, чтобы найти вас. Ваша задача – обратиться к аудитории, когда она будет готова и изъявит желание. Так вы будете иметь возможность начать отношения.

Углубляете ли вы отношения с клиентами в социальных медиа?

18. Нулевая стоимость входа. Действительно ли социальные медиа бесплатны?

Многие из затрат, связанных с маркетингом в социальных медиа, очевидны не сразу. Многие платформы позволяют свободно присоединиться и создать профиль, но есть подводные камни.

Основной проблемой является контент. Вы должны иметь возможность публиковать посты в блоге, твиты и обновлять статус.

Вы должны думать о продвижении контента, то есть заставить людей узнать и читать ваш контент.

Могут потребоваться поисковая оптимизация, PR, развитие и управление сообществом. Все это включает в себя много людей, много времени и много затрат.

Как и в любой маркетинговой деятельности, необходимы измерения… Да, существуют бесплатные инструменты аналитики, например, Google Analytics. Однако кому-то придется изучать собранную статистику и делать выводы.

Социальные медиа могут иметь нулевую или малую стоимость входа, но есть определенные затраты. Но не принимайте это как повод, чтобы не развивать свой бизнес в социальных медиа.
 
Назад
Сверху Снизу