- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
15 идей контента для социальных сетей
Посмотреть вложение 33899
1. Сыграйте в адвоката дьявола. Выскажите спорную точку зрения. Постарайтесь, чтобы из-за провокации у вас не появились враги.
2. Используйте списки интересов Facebook, чтобы найти актуальные темы. Создавайте или комментируйте публикации, интересующие ваших подписчиков.
3. Опубликуйте фото ваших сотрудников. Клиенты должны знать, что имеют дело с живыми людьми, а не с «менеджером по продажам № 2».
4. Поделитесь с подписчиками данными о возврате продукта. Это поможет вашим клиентам избежать ошибок.
5. Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.
6. Узнайте, что ищут пользователи Google. Опубликуйте пост на популярную тему.
7. Выберите подписчика месяца. Назначьте самого активного фолловера послом вашего бренда в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.
8. Поделитесь результатами исследования.
9. Предложите пользователям скидку. Ограничьте время действия предложения.
10. Поздравляйте подписчиков с малоизвестными праздниками. Например, 25 июля отмечается день системного администратора.
11. Расскажите о полученных наградах и премиях. Подчеркивайте свой профессионализм, но не хвастайтесь.
12. Поделитесь ссылкой на выгодную акцию или купон, который предлагают ваши коллеги.
13. Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый продукт? У бухгалтера родился ребенок? Напишите об этом.
14. Поделитесь фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах.
15. Сошлитесь на возможность что-нибудь получить бесплатно. Это может быть программа, white paper или другой полезный контент.
Посмотреть вложение 33899
1. Сыграйте в адвоката дьявола. Выскажите спорную точку зрения. Постарайтесь, чтобы из-за провокации у вас не появились враги.
2. Используйте списки интересов Facebook, чтобы найти актуальные темы. Создавайте или комментируйте публикации, интересующие ваших подписчиков.
3. Опубликуйте фото ваших сотрудников. Клиенты должны знать, что имеют дело с живыми людьми, а не с «менеджером по продажам № 2».
4. Поделитесь с подписчиками данными о возврате продукта. Это поможет вашим клиентам избежать ошибок.
5. Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.
6. Узнайте, что ищут пользователи Google. Опубликуйте пост на популярную тему.
7. Выберите подписчика месяца. Назначьте самого активного фолловера послом вашего бренда в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.
8. Поделитесь результатами исследования.
9. Предложите пользователям скидку. Ограничьте время действия предложения.
10. Поздравляйте подписчиков с малоизвестными праздниками. Например, 25 июля отмечается день системного администратора.
11. Расскажите о полученных наградах и премиях. Подчеркивайте свой профессионализм, но не хвастайтесь.
12. Поделитесь ссылкой на выгодную акцию или купон, который предлагают ваши коллеги.
13. Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый продукт? У бухгалтера родился ребенок? Напишите об этом.
14. Поделитесь фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах.
15. Сошлитесь на возможность что-нибудь получить бесплатно. Это может быть программа, white paper или другой полезный контент.