- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,222
10 мудрых наставлений бизнесменам от Питера Друкера
Питер Друкер — один из наиболее влиятельных теоретиков менеджмента 20 века. В 2002 году Джордж Буш, будучи последователем его учений, вручил учёному Президентскую медаль Свободы — одну из двух высших наград США. Питер Друкер консультировал не только Буша, к нему обращались главы GM, Sears, General Electric, IBM, Intel и американского Красного Креста.
Если у вас есть бизнес или вы мечтаете о своём деле, послушайте гениального учёного.
1. Не существует ничего более бесполезного, чем эффективно выполненная работа…которую вообще не стоило выполнять!
Эффективное использование вашего рабочего времени — это распределение его на правильные вещи, задачи, действия, а не просто правильное выполнение задач.
Перед тем как вы соберетесь оптимизировать свой график, подумайте, может, некоторые вещи стоит вообще вычеркнуть, а некоторые поручить другим? Если вы не станете выполнять эти задания, насколько изменится ваш график, как это повлияет на вашу жизнь?
2. Менеджмент, отчасти — это усложнение работы людям, которые её выполняют
Система управления, которую вы создали, должна упрощать работу ваших сотрудников, а не наоборот. То есть, они не обязательно должны выполнять работу вашими методами. Главное — это её эффективность и результат. Пересмотрите свои методы, понаблюдайте, какие из порядков ведения дел сотрудники выполняют редко? Может, их стоит заменить?
3. Маркетинг и новые технологии — основное, всё остальное — издержки
Инновации создают продукцию и решения, а маркетинг продает их. За исключением этих составляющих в вашем бизнесе — всё остальное издержки. И тратить много драгоценного времени на это не нужно. Сократите временные затраты по максимуму. Иначе вы разоритесь на инвестировании в то, что не даёт большой отдачи.
4. Чтобы перейти на новый уровень, вам нужно сделать больше, чем просто скачок от блестящего выполнения работы до безупречного
Быть всесторонне развитой личностью — это круто, но в бизнесе сосредоточьтесь на одной узкой специализации и работайте «там». Всё-таки лучше развиваться от хорошего к великому, чем от плохого к хорошему. Вы и сами знаете, что человека, который умеет всего понемножку, заменить легче, чем мастера своего дела.
5. Дело не в харизме, а в миссии лидера
Тройка наиболее харизматичных лидеров 20 века (Сталин, Гитлер и Мао) причинили человечеству много страданий. То есть, человека лидером делает не то, как он выступает со сцены и какие речи говорит, а то, какие цели он преследует, какие идеи собирается воплотить, какая его миссия. Еще важно, может ли лидер заразить людей своей идеей, чтобы вместе трудится над ней.
6. Если руководителем управляет событие, то все усилия сведутся на «нет»
То есть, если директор позволяет событию определять какую и когда делать работу, то все его старания в конечном счете сведутся к нулю.
Успешные люди не просто выполняют свою работу каждый день, они еще и сосредотачиваются на схемах борьбы за потребителя. День управляющих начинается с принятия стратегически важных решений на этот день. Не позволяйте вашим сотрудникам просто входить в ваш кабинет и перекидывать на вас свои проблемы. У вас есть точный график? Или вы полагаетесь на события?
7. Чтение — один из способов избежать множества рисков
Есть люди, которые берут кредит, открывают свой магазин продуктов, например, и спустя год — они банкроты. Всю оставшуюся жизнь они жалуются на невезение, неудачное место, плохую экономику. Но! Как много они сделали для того, чтобы прощупать почву? На самом деле, сделать нужно и не так много — просто почитать.
«Бережливый стартап» или «Бизнес с нуля» Эрик Рис
«Влейте в нее свое сердце» или «Вложите в это свою душу» Говард Шульц
Это просто примеры хороших книг для начинающего бизнесмена. А таких работ — море.
8. Знания должны постоянно наращиваться, прибавляться и использоваться на практике, иначе вы их потеряете
Если не использовать свои навыки в нужной области, то они испарятся. Если вы закончили курсы интернет-маркетинга, но не применяете всё выученное, то какая польза от такого обучения?
9. Цель маркетинга — в том, чтобы товар продавал себя сам
Вы должны настолько изучить своего клиента, чтобы товар, который вы предлагаете, идеально ему подошёл, тогда вам не придётся распинаться и навязывать его.
Общепринятое мнение: маркетинг нужен для того, чтобы поведать людям о товарах, продуктах, услугах. Но Питер Друкер ставит акцент: маркетинг — это получение знаний о клиентах (их желания, страхи, мечты). Вы создаёте что-то и надеетесь, что люди просто будут это покупать или вы изучаете свою аудиторию, а потом создаёте?
10. Благоприятные возможности VS решение проблем — за счет чего можно достичь результатов?
Сначала ответьте вы на этот вопрос.
А теперь ответ Друкера, и это благоприятные возможности. Если вы будете сосредотачиваться на проблемах, то ваш результат — это сохранение текущего статуса. Если же вы сосредоточитесь на возможностях — вы будете развиваться.
Помните, вы скульпторы своей жизни, своего бизнеса и успеха!
Питер Друкер — один из наиболее влиятельных теоретиков менеджмента 20 века. В 2002 году Джордж Буш, будучи последователем его учений, вручил учёному Президентскую медаль Свободы — одну из двух высших наград США. Питер Друкер консультировал не только Буша, к нему обращались главы GM, Sears, General Electric, IBM, Intel и американского Красного Креста.
Если у вас есть бизнес или вы мечтаете о своём деле, послушайте гениального учёного.
1. Не существует ничего более бесполезного, чем эффективно выполненная работа…которую вообще не стоило выполнять!
Эффективное использование вашего рабочего времени — это распределение его на правильные вещи, задачи, действия, а не просто правильное выполнение задач.
Перед тем как вы соберетесь оптимизировать свой график, подумайте, может, некоторые вещи стоит вообще вычеркнуть, а некоторые поручить другим? Если вы не станете выполнять эти задания, насколько изменится ваш график, как это повлияет на вашу жизнь?
2. Менеджмент, отчасти — это усложнение работы людям, которые её выполняют
Система управления, которую вы создали, должна упрощать работу ваших сотрудников, а не наоборот. То есть, они не обязательно должны выполнять работу вашими методами. Главное — это её эффективность и результат. Пересмотрите свои методы, понаблюдайте, какие из порядков ведения дел сотрудники выполняют редко? Может, их стоит заменить?
3. Маркетинг и новые технологии — основное, всё остальное — издержки
Инновации создают продукцию и решения, а маркетинг продает их. За исключением этих составляющих в вашем бизнесе — всё остальное издержки. И тратить много драгоценного времени на это не нужно. Сократите временные затраты по максимуму. Иначе вы разоритесь на инвестировании в то, что не даёт большой отдачи.
4. Чтобы перейти на новый уровень, вам нужно сделать больше, чем просто скачок от блестящего выполнения работы до безупречного
Быть всесторонне развитой личностью — это круто, но в бизнесе сосредоточьтесь на одной узкой специализации и работайте «там». Всё-таки лучше развиваться от хорошего к великому, чем от плохого к хорошему. Вы и сами знаете, что человека, который умеет всего понемножку, заменить легче, чем мастера своего дела.
5. Дело не в харизме, а в миссии лидера
Тройка наиболее харизматичных лидеров 20 века (Сталин, Гитлер и Мао) причинили человечеству много страданий. То есть, человека лидером делает не то, как он выступает со сцены и какие речи говорит, а то, какие цели он преследует, какие идеи собирается воплотить, какая его миссия. Еще важно, может ли лидер заразить людей своей идеей, чтобы вместе трудится над ней.
6. Если руководителем управляет событие, то все усилия сведутся на «нет»
То есть, если директор позволяет событию определять какую и когда делать работу, то все его старания в конечном счете сведутся к нулю.
Успешные люди не просто выполняют свою работу каждый день, они еще и сосредотачиваются на схемах борьбы за потребителя. День управляющих начинается с принятия стратегически важных решений на этот день. Не позволяйте вашим сотрудникам просто входить в ваш кабинет и перекидывать на вас свои проблемы. У вас есть точный график? Или вы полагаетесь на события?
7. Чтение — один из способов избежать множества рисков
Есть люди, которые берут кредит, открывают свой магазин продуктов, например, и спустя год — они банкроты. Всю оставшуюся жизнь они жалуются на невезение, неудачное место, плохую экономику. Но! Как много они сделали для того, чтобы прощупать почву? На самом деле, сделать нужно и не так много — просто почитать.
«Бережливый стартап» или «Бизнес с нуля» Эрик Рис
«Влейте в нее свое сердце» или «Вложите в это свою душу» Говард Шульц
Это просто примеры хороших книг для начинающего бизнесмена. А таких работ — море.
8. Знания должны постоянно наращиваться, прибавляться и использоваться на практике, иначе вы их потеряете
Если не использовать свои навыки в нужной области, то они испарятся. Если вы закончили курсы интернет-маркетинга, но не применяете всё выученное, то какая польза от такого обучения?
9. Цель маркетинга — в том, чтобы товар продавал себя сам
Вы должны настолько изучить своего клиента, чтобы товар, который вы предлагаете, идеально ему подошёл, тогда вам не придётся распинаться и навязывать его.
Общепринятое мнение: маркетинг нужен для того, чтобы поведать людям о товарах, продуктах, услугах. Но Питер Друкер ставит акцент: маркетинг — это получение знаний о клиентах (их желания, страхи, мечты). Вы создаёте что-то и надеетесь, что люди просто будут это покупать или вы изучаете свою аудиторию, а потом создаёте?
10. Благоприятные возможности VS решение проблем — за счет чего можно достичь результатов?
Сначала ответьте вы на этот вопрос.
А теперь ответ Друкера, и это благоприятные возможности. Если вы будете сосредотачиваться на проблемах, то ваш результат — это сохранение текущего статуса. Если же вы сосредоточитесь на возможностях — вы будете развиваться.
Помните, вы скульпторы своей жизни, своего бизнеса и успеха!