Публикации и статьи 10 доводов за креатив ручкой по бумаге

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,212
10 доводов за креатив ручкой по бумаге

Посмотреть вложение 33224

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР НЬЮ-ЙОРКСКОГО АГЕНТСТВА OGILVY&MATHER ДЖОН ЛОНГ ПРИВЕЛ 10 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ РУКОПИСНОЙ РАБОТЫ В РЕКЛАМЕ

Джон Лонг, креативный директор Ogilvy&Mather New York, считает, что наблюдаемое в последнее время снижение уровня креатива в рекламе может быть связано с излишним увлечением цифровыми технологиями.
Признавая, что современные инструменты значительно облегчают многие этапы в работе, он полагает, что их использование иногда может вредить при разработке креатива, и предлагает рекламистам попробовать работать «по старинке». И вот как он аргументирует свое мнение:

  • Цифровые технологии отвлекают. Творческое мышление включается, когда у ума есть время блуждать, то есть когда вам немного скучно. И если вы постоянно суетитесь с электронными письмами, обновлениями Facebook и текстовыми сообщениями, вы ставите препятствия этой умственной деятельности.
  • Написание вручную стимулирует ваш мозг. Как отмечает Forbes, исследование Университета Индианы показало, что рукописная работа в отличие от механического набора текста стимулирует мозг в трех различных областях и влияет как медитация.
  • Написание и рисование от руки замедляет вас - в хорошем смысле. Эффективные технологии обманули нас, заставив поверить, что мы можем производить великие идеи быстро, как волшебники. Мы не можем этого - совершенство все еще требует времени и сосредоточенности. «Пожалуй, самое главное в рукописном письме - сам акт писания заставляет вас сосредоточиться на том, что важно. Это, по сути, рождает момент осознанности», как написала в Headspace доктор нейрофизиологии Клаудиа Эгюр.
  • Рукописная работа улучшает обучаемость. Исследования в Принстоне и Калифорнийском университете показали, что студенты, пищущие конспекты, лучше успевают в учебе. Это важно в рекламе, поскольку мы часто вынуждены осваивать новое, выполняя работу для новых клиентов и незнакомых категорий.
  • Когда вы пишете от руки, у вас появляется больше идей. Исследование Университета Вашингтона выявило, что когда дети писали от руки, они не только успевали написать больше слов, чем набрать на клавиатуре, но и выражали больше идей.
  • Писать от руки - это удовольствие. Именно поэтому вы это делали, когда были ребенком. Конечно, профессионализм требует много труда и кропотливой работы. Но на раннем этапе рождения идей вам не повредит небольшой беспорядок. И когда вы только начинаете работу с брифом, вам больше нужны грубые идеи, чем гладко отполированные.
  • Письмо от руки делает вас умнее. Может быть, это преувеличение. Но в Psychology Today описано множество преимуществ письма от руки, в том числе влияние этого процесса на мозг сравнивалось с игрой на музыкальном инструменте. Довольно круто.
  • У бумаги нет кнопки «удалить». Когда вы пишете или рисуете эскиз вручную, у вас остаются черновики. Иногда выбрано какое-то удачное решение - но если вы удаляете по мере работы предыдущие варианты, вы можете выбросить золото.
  • С помощью цифровых технологий легко начать работать по шаблонам. Очень просто. И мы все это делали. Запуск нового проекта со старым шаблоном. Повторное использование предыдущего сохраненного материала. Те же шрифты, шаблоны, сетки. В чистом листе бумаги нет всего этого багажа.
  • Таким образом были созданы самые большие рекламные кампании в истории. Хельмут Кроне не использовал InDesign для создания рекламного ролика Volkswagen «Lemon», а Стив Хайден не делал рекламу 1984 года с MS Word. Будьте похожи на Хельмута Кроне и Стива Хейдена.
 
Назад
Сверху Снизу